Контактная импровизация: эксперимент на себе

Контактная импровизация: эксперимент на себе

Пьеса переносит нас в Средневековье. Бруно и Стелла — муж и жена. Они обожают друг друга, да так, что об этой любви знает вся деревня, в которой они живут. Их встречи после даже мимолетной разлуки полны нежности и огня. Любовь этой пары так поэтична, так трогательна, так страстна, что мужчины с ума сходят по Стелле, а женщины хотят, чтобы их любили так, как любит Бруно. Их любовь, быть может, несколько театральна, но не у кого не возникает и тени сомнения в их безоблачном будущем. Но вдруг в сердце Бруно закрадывается сомнение: Что если ее любовь и верность — лишь спектакль, созданный для того, чтобы прикрыть ее настоящие чувства — чувства к другому. Эта мысль так овладевает Бруно, что он буквально заболевает. Им овладевает желание проверить Стеллу.

Женская импровизация

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Он промигивался и рушился в темноту, правда, минуты через две опять включался и преданно смотрел мне в глаза невинным вопросом: Раньше вообще не стояло такой проблемы, я не задумывалась над тем, что мне нужно что-то сделать: Все изменилось внезапно, мгновенно и необратимо.

Теперь каждый встретивший меня считает своим первейшим долгом поинтересоваться о новинках моего творчества.

алчность, тупость, лень и неведение, привязанность, ревность и зависть Йога Айенгара. Юлия Подгорнова Контактная импровизация.

Контактная импровизация Коснуться собеседника На уроке контактной импровизации КИ много знакомых лиц. Помнится, еще год назад они были сутулыми, зажатыми. А теперь полноватая мать двоих детей стала атлетичной Брунгильдой с талией и всеми остальными атрибутами, а юноша, не смевший глаз поднять на партнершу, Финистом-Ясным соколом. Первым московским тренером КИ была Анджела Доний, от нее по сарафанному радио пошла по городу весть об удивительной практике. Тогда, в году, никто о подобном и не слышал - инновации до нас доходят медленно.

КИ была разработана в начале х американским танцором Стивом Пэкстоном. С тех пор в Европе и Америке она стала частью танцевально-двигательной терапии, стилем жизни, методом самопознания и учебной дисциплиной. Она начала заниматься у Анджелы два года назад и буквально провалилась в метод, открыла для себя дверцу в волшебный мир, где все складно и ладно, усталости нет, зато есть непроизвольная улыбка от уха до уха и живое, бодрое тело.

Летом го мы встречались для интервью, и в ходе беседы я то и дело обнаруживала Ленину руку то у себя на плече, то на колене, то на шее. Теперь я, посмеиваясь, напоминаю ей это, а она отвечает: Детский опыт - он быстро возвращается.

Для меня первый шаг в импровизации — это такое состояние в человеке, когда любое свое поведение он готов обратить в творческий акт. Этот акт может быть как очень глубоким, так и очень незатейливым. Но в том и в другом случае есть желание почувствовать своеобразие именно этого мгновения, пережить его как особый миг, отличающийся от того, что уже было со мной или, по крайней мере, каким-то особым, свежим способом сочетать уже знакомые мне элементы поведения.

распрощаться с ревностью и неудачами на личном фронте, благодаря играм и Знакомство; Обнимание; Контактная импровизация; Совместный.

Из всех известных на сегодняшний день форм танца, контактная импровизация представляется мне наиболее интригующей, таящей скрытые силы. Некоторые в шутку или всерьез называют контакт Новым Народным Танцем, очевидно имея ввиду его доступность, тем не менее контакт - явление непростое, уникальное и, на мой взгляд, не такое уж доступное. По крайней мере, я еще не встречал идеального контактера - у каждого, кто так или иначе практикует, преподает контакт или выступает на сцене, у каждого - свой стиль, свои взгляды на контакт и свои более или менее твердые.

Что и делает контакт живым и развивающимся искусством. В свое время складывалась тенденция зафиксировать контакт и придать ему форму социального института, установив иерархию, жесткие правила и границы. Но, по мнению Стива Пэкстона и других пионеров контакта, это вошло бы в противоречие с самой природой контакта, с его пусть не жесткими, но принципами.

Быстрая помощь студентам

Перейти к контенту Контактная импровизация КИ — это в первую очередь танец, физический диалог двух и более танцующих людей. В нем сочетается все, что может называться танцем. И в то же время это определенный стиль движения, который использует точку контакта как отправную точку совместного танца.

С одной стороны контактная импровизация (КИ) это вполне конкретная, немного специфическая, форма Мы не танцуем ревность, страсть, любовь.

Ваша заявка успешно отправлена! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер! Это взаимодействие, совместное движение. КИ можно танцевать под музыку или без, одному, вдвоем и даже сразу с несколькими партнерами. КИ — это танец, хотя занятия иногда бывают похожи на занятия по йоге, восточным боевым искусствам, на телесную терапию или курсы актерского мастерства.

Для тех, кто никогда не пробовал танцевать КИ и не знает, что это такое, и не только для них…. Контактный танец позволяет проникнуть в глубины своей индивидуальности и почувствовать свою уникальность и неповторимость.

Каталог статей

Введение Психологи всегда уделяли особое внимание проблеме внутриличностных конфликтов. Психология общения в юношеском возрасте строится на основе противоречивого переплетения двух потребностей: Обособление чаще всего проявляется в эмансипации от контроля старших. Однако оно действует и в отношениях со сверстниками.

Интересная статья про танго и контактную импровизацию. немотивированно мотивированной агрессии: обида, злость, ревность, раздражение.

Применение техник танцевальной импровизации в психотерапевтическом контексте На первый взгляд, импровизация означает спонтанность творческого выражения и для большинства людей именно в этом состоит ее ценность. Поэтому возникает вопрос - можно ли научиться импровизировать и что это может дать? На самом деле, большинство техник обучения импровизации а в программах обучения современных танцоров есть такая дисциплина построены на увеличении чувствительности к сигналам идущим из тела - его ощущений, его памяти, его тонкой малоосознаваемой жизни; на способности мгновенно реагировать на импульсы идущие из тела и сигналы из окружающего пространства и, реагируя, превращать их в историю, не всегда ясную и простую, но обладающую смыслом и своего рода красотой.

Правда, мне давно уже хотелось развенчать один из мифов, относящихся к импровизации - миф об абсолютной спонтанности. Полная спонтанность также невозможна, как и вечный двигатель: Возможно лишь ощущение полной спонтанности - экстатическое состояние свободы, которое достаточно редко подтверждается внешним наблюдением. Что с этим делать? Мы не можем уйти от этой обусловленности, но нам доступно осознание этой обусловленности.

Тогда появляется расстояние между мной и тем, что меня обуславливает, появляется возможность выбора, игры с этой обусловленностью. В этот момент и начинается настоящая спонтанность - при возможности открыто наблюдать за собой, при готовности к неожиданностям не всегда приятным. Поэтому для меня импровизация - это осознанная спонтанность. Возвращаясь к терапевтическому и трансформационному контексту, можно отметить, что внутри него существует своего рода дихотомия, противоречие: Эти качества и навыки обслуживаются разными школами и традициями.

3 причины попробовать контактную импровизацию

Итак, если все-таки говорить чуть проще, то я хочу немного рассказать о моем впечатлении, что за люди занимаются контактной импровизацией в Европе. Это молодая женщина, по-нашему — девушка, лет двадцати девяти, В студенческом возрасте изучала всякую культурологию и философию, Родной язык — немецкий, хорошо знает английский и может, если надо, и по-французки, но с ошибками, Живет в Берлине!

Или в Швейцарии, но подумывает, не перебраться ли в Берлин. И живет не очень легко. Преподает нашу любимую КИ каким-нибудь усталым тетенькам, втихую получает социалку, тяжело вздыхает, что денег ни на что не хватает, но ездит время от времени по дорогенным воркшопам, и тогда ночью спит в студии на полу в невесомом, как облако, мягком и уютном спальном мешке. Снимает маленькую квартирку вместе с подружкой и подумывает, не перебраться ли в коммуну.

Фото: Дмитрий БУРЛАКОВ. Контактная импровизация. Фото: дмитрий БУРЛАКОВ."Чайка". Фото: Дмитрий БУРЛАКОВ. Трио. Фото: Дмитрий БУРЛАКОВ.

Во время пребывания на Гранд Юнион - конференции в Оберлин Колледже в январе , Стив Пэкстон сделал работу с 11 танцорами, в которой они бросали, запрыгивали, сталкивались, валялись друг по другу непрерывно в течение 10 минут. Эта работа называлась"" Магний. Той же весной, во время преподавания в Беннингтон колледже, Стив встретил двух студентов - Леона Фелдера и Ниту Литтл, имевших сходный интерес к физическим силам осуществляющим движение тела, и экспериментирующим с падением, подъемом и обменом веса при взаимной поддержке.

В июне , при поддержке Чейндж Инкорпорейтед Стив собрал 15 лучших атлетов, которые обучались у него год или два, обоего пола, для исследования принципов и возможностей коммуникации выявленных в"". Первая неделя была проведена в репетициях. Во время второй по пять часов в день мы публично демонстрировали рабочий процесс в Вебер галерее в . Вдохновленная этим событием, работа продолжалась. Атмосфера выступлений оставалась неформальной: В , в районе залива Сан-Франциско, Нита, Курт и Нэнси преподавали Контакт, распространяя новую форму, создавая среду для расширения работы.

Вместе с присоединившимся Стивом, в они образовали" -", первую формальную группу контактной импровизации, встречающуюся один раз в год для проведения туров по Западному Побережью с перформансами и классами. В продолжающийся диалог о развитии контактной импровизации вскоре включились сотни других индивидуумов и групп. теперь - , был создан по инициативе" -" в , под редакцией и продюссированием Нэнси Старк Смит и способствовал коммуникации между географически удаленными друг от друга преподавателями, танцорами и практикующими Контакт.

Вдохновленная работой, эта работа продолжается.

Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности

Я уверенна, в глубине души каждый человек испытывает потребность танцевать, таким способ проявлять себя, выражать свои эмоций и чувства! Если ты можешь ходить, ты можешь танцевать. Сегодня это такие направления как современный танец, импровизация спонтанный танец, контактная импровизация , развивающее движение и креативный танец, соматическое движение и танцевально двигательная терапия.

Чтобы глубже понять силу и значение танца для человека, необходимо обратиться к возникновению и изначальному древнейшему предназначению танца. И в первых человеческих общинах танец был одним из главных составляющих общинной жизни: Именно в танце человек передавал своё отношение с неведанным и неопознанным, с природой, свою связь со Вселенной, с богами и духами.

Контактная импровизация и перформанс. мы приглашаем на уроки, где создаем пространство, в котором вы танцуете и следуете своему телу.

Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности; понятие и виды, классификация и структура, , год. Именно в двадцатом веке танец стал современным искусством, приобрел новый смысл и новую роль. Разумеется, у него сохранились все остальные возможности. Это по-прежнему зрелище, приятное времяпрепровождение, социальный ритуал и т. Существуют и другие линии развития танца.

Он становится спортом спортивные и бальные танцы , он становится частью терапии танцтерапия , основой социальной молодежной самоидентификации хип-хоп и т. Хореография - средство эстетического воспитания широкого профиля, её специфика определяется разносторонним воздействием на человека. Решая те же задачи эстетического и духовного развития и воспитания детей, что и музыка, танец даёт возможность физического развития, что становится особенно важным при существующем положении со здоровьем подрастающего поколения.

Тренировка тончайших двигательных навыков, которая проводится в процессе обучения хореографии, связана с мобилизацией и активным развитием многих физиологических функций человеческого организма: Понимание физических возможностей своего тела способствует воспитанию уверенности в себе, предотвращает появление различных психологических комплексов. Современные танцы с их стремительными ритмами, необычными и сложными положениями тела хорошо тренируют выносливость, вестибулярный аппарат, систему дыхания и сердце.

К сожалению, в нашей стране словосочетание"современный танец" может означать все, что угодно.

КОНТАКТНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ

Сёрфер Интернетский 26 мая Извините за репост. Сёрфер Интернетский 26 мая Павел Дедюхин Тунеядство, пьянство, блядство Плясание-грех и этого никто не отменит Логику здесь бесполезно искать. Это явно начирикал сектант, которым руководила обида. Обида на слова, представляющие здесь, в ленте комментариев, ссылку на статью, и вынесенные в заголовок моего комментария.

Это танцуется, точно так же, как мы говорим безлично о природе. Как и большинство из модных сейчас увлечений, контактная импровизация пришла к.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Произведение стихотворение, мелодия и т. Энциклопедический словарь, г. Большая Советская Энциклопедия Импровизация франц. С древнейших времён у различных народов существовали особые категории певцов-импровизаторов древнегреческие аэды, западноевропейские шпильманы, русские сказители, украинские кобзари, казахские и киргизские акыны и др. В профессиональном искусстве наибольшее развитие получили поэтические и музыкальные И.

Блестящим поэтом-импровизатором был А. Мицкевич; среди русских поэтов искусством И. Образ поэта-импровизатора запечатлел А.

Импровизация, 2 сезон, 25 выпуск (28.04.2017) Азамат Мусагалиев


Хочешь узнать, как избавиться от проблемы ревности и устранить ее из твоей жизни? Кликай тут чтобы прочитать!